?

Log in

я Начало.

.Ну вот и я наконец завела журнальчик.
Надеюсь, что приживусь тут.
Правда совсем не представляю, о чем буду писать, да и сомневаюсь что часто буду.
А по жизни я больше созерцатель и наблюдатель, читатель, но не писатель/
И тем более ни разу не фоторграф.
Марина.
Интересы разнестороние. Жизнь у меня интересная и как американские горки. То вверх,  то вниз, то сердце замирает, то бьется выскакивая из груди.
Муж, 2 сына:Иван 19 лет.Алексей 15 лет особый ребенок, куча домашних животных и жизнь в частном доме скучать уж точно не дают.
Как то так.
Буду рада общению.
Лето конечно очень хорошо, но не до такой же степени. У нас изнуряющая жара уже недели 2.
Столько сил и времени на полив уходит. Плюс очень часто отключают воду. Не хватает на город, что бы бесперебойно было. Так что стираем и включаем посудомойку по ночам. Набираем бочки и на нужды рано утром, потому что днем можно и не успеть. Хорошо хоть баня есть, а то кабинка без воды понятно бесполезна.
Вообщем сделала вывод, что жить постоянно в такой жаре и духоте это не мое однозначно. Все должно быть в меру.
Не южный я человек. Дождя хочу, очень хочу и прохлады. А самое прохладное место это гараж, уже была мысль кресло туда поставить))) А как люди в квартирах интересно сидят. На работе тоже душно.
Готовить ничего не хочется, а сегодня пицца по плану и окорочка в духовке. Это же на кухне ад будет.
В магазин через силу съездила. Люди оптово покупают мороженное и попить. Все маяться от жары.
Животные тоже страдают. Даже попугаи за день свою плошку воды опустошают. И вялые все.
Делать ничего не хочется. Теплица стоит не обработанная, ну не могу и все. Правда грядки все осилила. Немного в клумбах еще покопаться надо. Днем тяжко, а вечером мошка и комары заедают. А по утрам рано вставать не хочется. Я и так после суток спать не ложусь, так что хоть утренние часы мои поспать и выспаться.
Вот такие дела.
А на самом деле лето здорово. Только бы дозировано все.
Если все нормально скоро с мужем и Лешей на озера в палатках отдыхать поедем дней на 5.Тюлений отдых на берегу тоже необходим.

Куриный эксперимент.

В этом году адлеровская курочка решила вывести цыплят. Ну решила значит так надо.
Сидела упорно, но как то бестолково и ничего не вышло у нее. Позже села еще одна клуша пеструшка.
Ошибка этой была, что села рядом. Первая видимо сообразила, что в пролете и через несколько дней непродолжительных боев, согнала ее и села на ее место.
Вторая же от неизбежности заняла место первой, я заменила ей яйца.
Спокойствие длилось недели две.
Потом первая отбывая уже второй срок, подумала, что она опять в пролете и бои продолжились.
Опять победа на ее стороне, что уж талант и наглость однако. И опять они поменялись.
Из-за этих перебежек видимо и результат не очень.
8 дней подряд я забирала по одному цыпленку, в последний день было 2. Всего 9 штук. Держала в брудере в предбаннике. Прошло 5 дней.
Но это дело мне надоело и вчера решила капитально убраться в бане и вынесла их вместе с брудером на улицу. Протащила удлинитель, что бы на ночь лампочку включать.
Муж видя всю мою беготню, спросил почему я не хочу их курице отдать.
Подумала и решила попробовать. Они обе еще сидели на остатках яиц, но понятно, что уже ничего не будет больше и надо закрывать этот инкубаторий. Понятно я выбрала маму номер 2.Несу через двор, Леша видит и спрашивает:
- а что она такая маленькая?
-да дохлая совсем стала
-ДОХЛАЯ? а зачем ты ее цыплятам несешь.
- Леша, попрощаться блин))) Дохлая в смысле худая, а не сдохла)))
Дальше произошли удивительные вещи.Курица офигела, цыплята тоже и сбились в дальний угол. Потом она стала очень огромная и стала кокать, цыплята прифигели еще больше.Длилось это минут 5, дальше мне было некогда, надо было готовить и  пустила все насамотек. Будь что будет. Не примет окуну по пути обратно в бочку с водой и выпущу в остальным бездетным.
Дальше иногда наблюдала в окно.
Однако она стала клевать корм и их звать,они стали подтягиваться. И все наладилось.
Все друг друга приняли.Перед сном прогулялась и застала умильную картину.
Пеструшка сидела в углу, а из-под нее торчали желтые головенки. Лампочка не понадобилась и зря кабель тянула такую даль.
Утром же стало понятно, что при моем приближении они получают команду опасность и убегают подальше. А они заглядываю ей в глаза и ходят за ней как шнурки.
Вот так за такой короткий срок я для них превратилась в чужую и страшную
А она неожиданно обрела свое желанное счастье.
А вторая видимо пошла на 3 срок.Не уходит, надо сгонять.
Фото доказательство, того что мне доверять нельзя и опять отберу. Звуки при этом соответствующие
DSCN5654.JPGDSCN5653.JPG

Jun. 12th, 2017

День празднования ДР пережили.
Все прошло не так как ожидалось. Я изначально хотела так как вышло.
Были только близкие нам люди.
У нас очень большая семья и по настоянию свекрови список гостей был максимальный.
Ей хотелось всех как бы сблизить.
И я была в шоке от колличества работы и прочее. Убила 2 дня на готовку.
Заказала в инет магазине стол-книжку. Потому что дома столов столько не было.
Купила скатерти дополнительно.
И даже подстричься успела.
А потом посыпались звонки с отмазками.
И мне не жалко денег потраченных , мне жалко Лешика, жалко свой труд.
У нас нет бедствующих и прочих, у нас с совестью проблемы.
Свекровь тоже жалко,она  не ожидала точно такого.
Вообщем жизнь еще раз расставляет приоритеты.
А дальше все было нормально, но осадочек то остался.
И вкусно было и пьяно для меня.
Меню
Read more...Collapse )И еще необычное. В субботу утром приходила участковая.
Да оказывается у нас новая участковая женщина.
Всего 6 дней, ездит на работу за 120 км, ищет жилье под съем. И попала на рейды по оружию.
После известных событий в стране. Вообщем познакомились, сейфы показали.
Детей поздравила, шариками восхитилась.

Про лето и огородное

Лето, ах лето.
За окном град, небольшой, но все же град. 4 ИЮНЯЯЯЯ
Чего нам еще ждать интересно. Что-то во вселенной перевернулось, а нам не говорят?
Но тем не менее надеюсь, что что-нибудь да врастет.Одуванчики уж точно уже хороши.
Осталось высадить только цветы на клумбы и по мелочи.
В результате упорного планирования удалось разместить:
Read more...Collapse )
Вообщем земли мне очень, даже на нормальных тропинках экономлю и использую каждый клочочек.Еще же и цветов прилично и деревья. Но если все хотя бы средне вырастет. Нам этого до следующего урожая с запасом.
Так что будем надеяться и упорно вкалывать.
Вы не знаете весна будет? А лето? Или это новое время года.
Позавчера выпал снег. Вчера ещё не растаял до конца. В нескольких деревнях нет света, оборвало провода.
Ночью было -4.
За кухонным окном цветет черемуха, цветы заледенели и длинные сосульки весят.
Сегодня перед сменой пошла нарвать одуванчиков птице, а они околели.
Дошла до теплицы, там нормально. В парники не заглядывала.
Сейчас на работе просматриваю ленту и любуюсь на Ваши участки с посадками, цветочки.
Все равно завтра, если не будет дождя, пойду грядки сажать, а петунью в горшки пересажу и в теплице оставлю.
В общем надеемся на хорошее и ждём отличную погоду.
Наличие в доме голодного курсанта сильно поменяло наше привычное питание. Теперь на кухне я провожу на много больше времени. И постоянно думается, что я не знаю что приготовить и продукты улетают быстро. Особенно мясо.
Тем более на практику обед с собой в контейнере надо ему собрать. И ещё не всё все едят и у мужа диета.
Купила весы напольные, наши старые уже 3 месяца не работают и цифры скажу я Вам не очень радуют, особенно у мужа. Надо значит пересмотреть меню.
Но так хорошо когда все дома.

По сему, подскажите пожалуйста какие Вы интересные фильмы-сериалы смотрите.
Поделитесь любимыми плиз.
Всем хорошей погоды и настроения.

Такой длинный день.

Бываю удивительные дни. Необычные, длинные и продуктивные.
Такой и был сегодня.
Вставать пришлось в 2 ночи и везти родственников в аэропорт. У них по плану санаторий в Сочи.
А у нас по плану совместить их доставку и покупки в Красноярске. Когда мы еще туда попадем без коляски в багажнике. А тут вроде все сходится. Ваня уже на практику домой приехал, значит хозяйство и Леша с утра на нем, еды наготовлено дня на 2. А потом Леша и один дождется нас.
В Емельяновский аэропорт добрались уже в 4.
Когда смотрела на взлетающий самолет, то подумала хочу ли оказаться в таком сейчас.
Может и да, но такого острого желания не возникло, слишком много нужно сделать здесь и сейчас.
Значит когда-нибудь позже...
В Красноярск приехали когда город еще спал. Решили и мы не много поспать в машине на стоянке, пока все откроется. Проснулись в 7, город уже ожил и начал свою суетливую жизнь. Позавтракали домашним заливным пирогом с рыбой, чаем с жасмином из термоса. Мой кофе в термокружке уже конечно остыл, а шнур к прикуривателю я забыла.
Посмотрели несколько серий ФИЛФАКА. За неимением ничего другого нормально было.
А в это время Ваня вспоминал как устроен наш дом, быт и распорядок))) Телефон в помощь.
Удивительное чувство, когда кто то делает твою работу, а ты далеко, в непривычной обстановке пьешь чай и смотришь с мужем кино в машине. Вообщем поржали над ситуацией.
Ваня справился, накормил Лешу и ушел на практику первый день.
А мы быстрым темпом объехали кучу мест. Сделали все запланированное и даже больше.
Попали на очень интересную базу, где все для дома, сада, интерьера. Мне там понравилось и много чего купила.
Запаслись кормами для своих крылатых с огромным запасом. Теперь можно жить спокойно.
Не удержалась и купила 2 розочки.
Домой вернулись к часу. Голодные и сонные конечно. Перво наперво открыла теплицу. Накормила птиц. Пообедали с Лешей. Муж уставший лег спать, а у меня сработал заряд послеобеденного кофе. И спать расхотелось.Разобрала покупки.
Дальше убрала кухню, помыла шваброй кухню, коридор, веранду и крыльцо.
Поставила стирку.
Пошла в огород, муж делает какой то трубогиб, вообщем странную конструкцию и сильно увлечен.
Успела полить теплицу, посадить огурцы в большой парник, высадить 12 баклажанов в маленький парник, больше нам и не надо, но тут спугнул ливень. Самую волну переждала в теплице, потом перебежками до дома. Немного почитала.
Ване на практике понравилось.
Поужинали, убралась.Град пошел с ливнем. С погодой в этом году точно беда.
Сняла сушилку, развесила белье.Сварила макароны, котлеты еще есть на завтра.
Покормила всех голодающих на улице. До чего же противно орут утки. Интересно, что про нас думают соседи? Видимо что мы совсем их не кормим.Оказалось вторая крольчиха гнездо делает, надо наблюдать.
Время 19-30. Сейчас еще одну стирку развешу и все на сегодня и так много вышло.
И ведь пока и спать не тянет)))
Удивительны пути господни.
Что то есть в этой системе кооординанат, что не зависит от нас.
Я просто хотела купить индоутят.
Помните прошлогодний мой пост. Так вот меня тогда обманули и выросли точно не они. А сейчас я опять в поиске была.
 Иногда посматриваю местные сайты.
В итоге  вчера нашла где купить. Каких я хочу, но всего 3  Я вроде сначала оказалась.
Но потом решила забрать, во первых они из-под утки, а не из инкубатора  и потому что пообещали от следующей утки докупить.
Вообщем съездили мы  в соседнюю деревню.
И есть такие знакомства которые оставляют огромный  след в жизни.
Этот случай один из них.
Мы попали к удивительной женщине.
С тяжелой судьбой, переехали они  с Игарки всего 5 лет назад. Недавно овдовела.
И она писатель.
В итоге помимо 3 х утят нам подарили 3 детских книги и сборник проникновенных стихов.
Но самое интересное она показала свое хозяйство и это скажу я вам меня очень поразило. У нее все организовано так как ни в каком ютубе не увидишь. Я столько для себя подчерпнула и как бы напиталась позитивом.
Есть женщины в русских селенях, да еще какие.
И да вода камень точит. Вчера были на обеде у свекрови и муж ляпнул, что мы думаем о переезде в деревню. Свекровь расстроилась и попросила дождаться пока она умрет и уже потом. Я отшутилась, что в собой заберем и норм все.
Вот такие дела. Вчера было все замечательно.
А сегодня у меня все как то плохо и навалилось все в кучу. Но и это конечно переживем.
Жизнь она такая.

May. 7th, 2017

Какая сегодня длинная и тяжелая смена. Всего только 10-й час вечера, а я уже очень устала(((
Вот пытаюсь не много переключится ибо до утра еще очень далеко.
Расскажу про прошедшие выходные.
 Как то много успелось.
В четверг после смены съездила в поликлинику и взяла талончики для Лешиной диспанцеризацией.
Забрала его от бабушки. Позавтракали и внезапно нам опять отключили свет. За последний месяц стабильно раза 2 в неделю с утра и до вечера((( Инкубатор потому в этом году не ставила. Зря яйца собирали. Посему занялась уборкой кухни и мытье полов. Все убрали. Посидели в гаджетах, все посадили. Пришлось книжку читать. И неожиданно решили договориться про покупку цыплят. Накануне видела объявление.
В пятницу обошли почти всех врачей, остался невропатолог и педиатр, даже кардиограмму сделалась успели и анализы сдать.
А вечером съездили за цыпами. В итоге купли 15 штук (русская белая, русская хохлатая, адлеровская и кучинская) Им уже 1, 5 недели.
Такие красивые.Хорошо когда заранее были готовы кормушки, брудеры и корма. Быстренько все поставили в предбанник и поселили.
В субботу неожиданно отключили воду. Авария. Дали только в субботу утром. Пришлось отложить стирку, готовка самая простая и занялась огородом. В итоге вышло продуктивно.
Высадила помидоры в теплицу. Посеяла много видов капусты.
Посеяла календулу, эшольцию, алиссиум, матиолу, лаватеру, маргаритки и настурцию.
Поставили дуги и натянули пленку на огуречный парник и маленький баклажанный. Ну и уборка походу.
Хорошо вода в запасе была.
Вообщем очень много всего успели.
А сегодня я на сутки, а мужа отправила на базар посмотреть что из птицы продается.
Но видимо это заразно и он прикупил 15 бройлеров. Вообщем как всегда не скучно.
Завтра посмотрю что он там купил.

Весна. Сибирь.

Я конечно понимаю, что мы живем в зоне неустойчивого земледелия, но не до такой же степени.
DSCN5517
И да 2 мая. Я как самая видимо умная уже всю рассаду переащила в теплицу.
Вчера посеяла редиску, 3 вида салатов, шпинат.
Какую то новую фигню под названием ЭНДИВИЙ, которую ни то что не пробовала, а даже никогда и не видела.
В теплице посадила 7 помидор. Хорошо хоть вчера протянула кабель и включила там на ночь ветродуйку.
А сегодня вот так. Но вроде все живое пока
DSCN5518
А вчера было так тепло, хорошо. Весна весной.
Достали семенной картофель для проращивания. Для информации, может кому пригодится на 6 соток для посадки под сажалку нужно примерно 18 ведер картофеля. Провели ревизию запасов и вроде все нормально.
Мы уже едим весенние салатики из лесной черемши и пьем березовый сок.
И посему вопрос.
Как заготовить впрок березовый сок?
Квас стоит уже литров 80. Бутылки купила.  Может как закатать еще можно?
И еще вопрос. Только не ржать.
Сколько сена в рулонах нужно в год на 1 козу?

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner